Закупка замороженного хлеба поможет выделить свой бизнес
Закупка замороженного хлеба поможет выделить свой бизнес
По словам экспертов ресторанного бизнеса, свежевыпеченный хлеб является одним из главных преимуществ объектов общественного питания. Многие бизнесмены, использующие эту дополнительную возможность «выделиться», понимают, что производство сопряжено с рядом сложностей (отсутствие квалифицированного персонала, ограниченные сроки хранения и проч.). Современная альтернатива - закупка замороженного хлеба. Что касается ассортимента изделий, то у владельцев ресторанов/кафе/магазинов/отелей имеется выбор. Можно приобретать замороженное тесто, самостоятельно изготавливая из него всевозможные хлебобулочные изделия, или же покупать хлеб неполной готовности и продукцию из слоеного и сдобного теста глубокой заморозки.
Исследовательская компания WorkLine Group проанализировала востребованность продукции. Согласно приведенным данным, наибольшей популярностью пользуются небольшие булочки с разными добавками и классические багеты. На следующей ступени рейтинга: белые или ржаные буханки и национальные сорта хлеба (чиабатта, бокатта, фокачо и проч.). В самостоятельный сегмент выделяется сладкая выпечка, где лидирующие позиции занимают круассаны и слойки.