Сумочки-булки с логотипами модных брендов

Хлебобулочные изделия вдохновляют дизайнеров из различных стран на создание шедевров. Не стала исключением и художница Хлоя Вайс. После очередного завтрака она подумала: «А почему бы не превратить тосты, круассаны, оладьи, булочки, пончики и вафли в сумочки?!». Да не просто в сумочки, а в аксессуары от Прада, Москино, Шанель, Диор и Луи Витон. Проект, именуемый "Bread bags", имеет и философскую подоплеку. Дизайнер сравнивает модников с чревоугодниками. Она заявляет, что шопоголизм и брендомания схожи с неумеренностью и жадностью в пище.
Оригинальные сумочки Хлои Вайс привлекли внимание общественности. На изделия из подрумяненных тостов, свежих круассанов, хрустящих багетов и сладким пончиков художница прикрепила логотипы домов моды. Она украсила аксессуары овощами, маслом, кусочками рыбы, сахарной пудрой и джемом, добавила ручки из кожи и металла. Конечно, такие сумки совершенно не пригодны для использования по назначению. Однако в данном случае перед «хлебом» была поставлена задача пристыдить современное общество, и он с ней блестяще справился.