Круассан из постера появился на рекламной доске
Агентство Y&R Not Just Film придумало любопытную рекламу для слоеного теста Danerolles, которое используется для приготовления круассанов в домашних условиях. Компании удалось привлечь внимание голландцев и туристов к новому бренду, предлагающему мучные полуфабрикаты. На больших рекламных досках появились огромные постеры, свернутые в виде круассана. Реклама наглядно демонстрировала продукт и, в то же время, выглядела необычно.
Лаконичный плакат (свернутый постер на однотонном белом фоне и больше ничего) говорил о том, что приготовить свежий аппетитный мега-круассан проще простого. Согласно инструкции, закинуть слоеное тесто на несколько минут в духовку. Такой творческий и достаточно информативный рекламный щит располагался на центральных улицах городов. Можно с уверенность сказать, что он не остался незамеченным. Привлекая внимание, плакат вызывал желание полакомиться ароматной выпечкой из слоеного теста. Таким образом, сложная задача наружной рекламы торговой марки Danerolles была решена.