По словам экспертов ресторанного бизнеса, свежевыпеченный хлеб является одним из главных преимуществ объектов общественного питания. Многие бизнесмены, использующие эту дополнительную возможность «выделиться», понимают, что производство сопряжено с рядом сложностей (отсутствие квалифицированного персонала, ограниченные сроки хранения и проч.). Современная альтернатива - закупка замороженного хлеба. Что касается ассортимента изделий, то у владельцев ресторанов/кафе/магазинов/отелей имеется выбор. Можно приобретать замороженное тесто, самостоятельно изготавливая из него всевозможные хлебобулочные изделия, или же покупать хлеб неполной готовности и продукцию из слоеного и сдобного теста глубокой заморозки.
Исследовательская компания WorkLine Group проанализировала востребованность продукции. Согласно приведенным данным, наибольшей популярностью пользуются небольшие булочки с разными добавками и классические багеты. На следующей ступени рейтинга: белые или ржаные буханки и национальные сорта хлеба (чиабатта, бокатта, фокачо и проч.). В самостоятельный сегмент выделяется сладкая выпечка, где лидирующие позиции занимают круассаны и слойки.